Начало игры

Начало игры

Если вы решили играть в арену вас следует понять, что несмотря на то что игра бесплатная, за регистрацию и саму игру. Но для максимально дешёвой комфортной игры вам потребуется 60 синих соток (дальше сс) для золотого акаунта и 100 для покупки и кристалл который нужен для работы стихийной магии + к этому на более высоких уровнях рекомендуется открыть дополнительные слоты а это 100 сс. Желательно регистрироваться по реферал ссылке в таком случае у вас будет тот кого вы будете терроризировать вопросами по игре и всеми нюансами по игре, что он за это будет получать ваше СПАСИБО, нет конечно за это он будет получать определённый процент от синих соток которые вы себе приобретёте при этом эта сумма не минуется от вас она идёт как подарок, это является самым лучшим вариантом ибо для лёгкой и очень комфортабельно игры потребуется достаточно весовое количество сс. Чем больше сс вы вложите в персонажа тем быстрей он будет расти и комфортнее вам будет играть. Равносильно с отпуском чем больше денег было потрачено тем больше вы попробуете и соответственно получите больше удовольствии от него получите.

Если вы зарегистрировались по акции на получения голосов крепитесь ибо ваш путь будет очень трудным и долгим так как с 0 и до 3 уровня обычные игроки проходят в боях с своими тенями ибо они всегда готовы и они полная копия игрока который решил с ней провести бой.

0-3

Параметры при получении уровней можно раскидывать только если у вас есть свиток на переразбив характеристик в противном случае этого делать не стоит так как в скором времени мы все свободные параметры вложим в интеллект. Первые уровни проходят очень легко и просто, читаем что нам пишут убиваем тень, стараемся ломать точки дабы побольше наносить урона, 3 раунда 2 сломанные точки, это в идеале, ибо вы будете промахивается. При получении первого уровня нам выдадут сотки на покупку меча атаки. Дальше перед получением второго уровня мы его снимаем, а для чего, чтобы когда получим 2 уровень мы купили на выданные сотки топор, вставит в него 1 камень на сложение и второй на силу. Это следует делать если мы будем играть с минимальным вкладом в игре сс а именно 160 нам хватит с головой. После вставки камней нам выдадут 10 свитков заточки оружия вот как раз тут нам и пригодится тот факт, что мы сняли меч, при заточки на +4 и выше +6 идеальный для нас вариант но и +4 будет достаточно все остальные свитки мы тратим на заточку меча так как если продолжить точить топор и у нас получится сделать +9 а десятый по счёту свиток не сработает то всё что было наточено сгорит и у нас будет самый обыкновенный топор с двумя камешками. После того как у нас будет этот топор бои будут очень быстрыми так как тень если ей снять больше жизни чем она нам начинает блокировать все точки или же наносит 1 удар и 2 блока в то время как мы всё время наноси по 2 удара , во второй раз когда мы наносим удары стараемся мечом атаки доломать ту точку по которой мы били или же если попали только 1 раз бить в другую или же старятся ломать, всё зависит только от вашего решения, но если у вас меньше жизни чем у тени стараемся ломать так как тень будет наносить 2 удара. И вот таким образом мы доходим до 3 уровня.

3-5

Самый сложный этап если мы играем с бюджетным вариантом. На сотки получение по завершению 3 уровня ищем на рынке амулет боли с максимальным возможным увеличением на силу, второй топор такой же как и у нас с камнями на слогу и силу. Или же можно 2 на слогу но при этом на топоре должна быть хорошая заточка, что очень тяжело сделать так как за такой топор просят очень много сс. Ищем латы отваги с камнями на мастерство кулачный боя и идём в ковчег где ищем бои где нас пустят, в них должны быть удачников или же критовиков так как без антиловкости и ловкости в достаточном количестве мы будем промахивается довольно часто а если при этом у противника вещи дающие 30+ ловкости мы по нему никогда не попадём, опыт мы получаем из за колоссальной разнице между нашим рейтингом и противника. Почему же это самый тяжёлый этап спросите вы да всё из за астрала та как он доступен с 5 уровня и поэтому наш наносимый урон будем на 25-75% меньше, 1 – 3 уровни астрала. Эти уровни мы проходим с двумя топорами, латами и амулетом боли. Сотки мы на другое не тратим. И если мы потратимся свыше 160 соток и возьмём стихию и она у нас будет активна со 2 уровня то с неё мы будем развивается на порядок если не на два быстрее.

6-7-8

Самым главным вопросом встаёт вступление в клан так как он добавит +% к получаемому опыту, увеличит максимальное количество которое вы сможете получить за бой, без клана 10К а с кланом 55К опыта можно получить за бой + более быстрое восстановление жизни и манны когда она у нас появится и возможность перемещается между городами, но и это не самое главное самое главное это помощь соклан которые обладают профессиями и помощь в бою если противники позвали наёмника. Еще на 5 уровня мы докупаем подкладки на силу и немножко на выносливость, для этого подойдут подкладки из зайца, и мы должны на этом этапе определится, какую раскачку выбрали и одевается под неё, самые легкие это раскачки критовик и удачник, так как для блокера есть ограничение на даваемый ответный удар, и если противник на 3+ уровня старше нас то мы программно не даём эму ответных ударом а для ловкача требуется большие показатели минуса оберега уворота противника , и обереги удачи и критического удара . хорошо идёт раскачка ловкача на реакции так как в этом случае нам нужно собирать только оберег удачи в большом количестве а если критовик будут по нам попадать то их мы будем убивать ответными ударами.

Дальше на 6 уровне есть стоит вопрос какой путь магии выбирать, для нас актуальным есть путь воина так как он нам даст возможность наносить 4 удара применив заклинание сила духа, у мага препятствия а путь рейнджера для нас не актуальный так как большинство заклинаний подходят только для глобальных битв но не для обычных боёв. Получая опыт и прокачиваясь так мы медленно но уверенно продвигаемся к нашей цели, КЛОНЫ, они доступны для изучения у всех 3 путей и это заклинание доступно нам с 8 уровня.

8 – 16

Этот этап относительно лёгкий так как на нём нам необходимо приобрести дополнительные слоты собираем вещи 6-8 уровня включительно всё зависит от выбранного пути развития. И проводим бои получая опыт и сотки, почему в вещи этих уровне так как вещи 9+ уровней стоят очень дорого и соответственно нас не хватит соток чтоб их приобрести + ремонт их стоит намного дороже, ремонт вещи составляет 0,1% за 1 единицу прочности потерянную в бою. Камни вставляем если только за серые то +11 +15 хотя если повезёт и найдётся соклан с +19 который согласится вам вставлять за серые ети камни то их, подкладки у вас должны быть как минимум олень или же если повезёт то медведь. По достижению 11 уровня, который является первым рубежом так как перестают выдавать 1 сотку за 100 опыта а выдают только на апах. 13 уровень уровень который открывает все возможности игры и снимает ограничения для блокеров на их ответные удары и теперь они могу входить в бои к игрокам с любым уровнем не боясь того что они не будут давать ответные удары. С таким вот набором мы качаемся до 16 уровня, на котором мы приобретаем вещи 16 уровня за исключением амулета если мы играем на минусовом оберега как главном или же полностью если на положительных или же решим, что амулет 16 уровня нам лучше подходит нам чем 15. Камни которые мы будет вставлять в ети вещи определит насколько мы будем эффективными в бою. Желательно постепенно вставлять +28 камушки в ещё 16 уровня и обносить подкладки, если у нас был олень то заменять на мишка с +28 камнями если у нас был медведь с +19 или 23 камнями тут уже решать вам, если +23 это сгодятся то +19 и меньше слабые и нам желательно сменить на +28.

16 – 27

Дальнейшее уже решать вам в каком наборе вещей вы будете проводить бои на этих уровнях, так как 16 уровень это последний уровень на котором продаются вещи в гос лавке на 17 и выше уровни вещей в магазине нету и только от того какие камни вы в них вставляли будет зависит ваша эффективность в бою, мы можете проводить бои в наборе веще 16 уровня или же в экономном 6-8 уровне решать только вам.

Дополнение

Как говорилось мной в начале чем больше вы вложите сс тем быстрее будет ваш старт и легче игра, приобретение вещей древних ускорит ваше предвидение по уровня, +25% опыта за каждую надетую вещь древних а их можно надеть до 4 штук, шлем, латы, а на ваш выбор есть мечи и щит сколько чего брать только вам решать. Вещи древних можно надевать уже с 3 уровня это первых их уровень второй будет на 7, можно улучшить те что есть у вас и дальше вещи древних можно улучшить до именных вещей. В отличии от обычных вещей именные дают сильное преимущество вам перед другими одноуровневым игроками и последний уровень на котором улучшается последний раз именной предмет это 20 уровень где на 1 предмет доится 660 параметров, на 7 уровне всего лишь 120, но и это 120 дают самый большой бонус вам. Так же стоит упомянуть что есть дополнительный слот только под иммунные вещи или личные это штаны который открывается за 2500 сс это стоимость 1 именной вещи. И в отличии от обычного игрока с гос вещами и без доп. слотов у него есть только 12 подкладок и 12 предметов против 18 подкладок и 18 именным предметов, тут даже не стоит вопрос кто победит, всё зависит только от того какая у вас и у вашего противника раскачка.


Панель игрока:

Логин:
Пароль:

Регистрация

Меню

Сервисы

Новичку

Кто на сайте:

- Гостей: 2
- Пользователей: 0

Опрос