Характеристики. Простыми словами о сложном, или наоборот =)

Эта статья пишется для тех кто только начал играть в игру и тем кому интересно узнать что-то новое.
            Доброго времени суток, у вашего персонажа есть с самого старта 6 видов характеристик а на 5 уровне есть возможность получить седьмую интеллект, раньше этот параметр получить нельзя позже пожалуйста, главное, чтоб было достаточно соток не только на его открытие но и на покупку заклинаний.
           *в данной статье характеристики будут рассматривается при лабораторных условиях, у игроков нету астрала, стихии и склонностей, на персонажах нету брони и 4 вида мастерства как положительных так и отрицательных тоже касается и 4 видов оберегов как положительных так и отрицательных, все они равны нулю 0, про обереги и мастерства будет написана отдельная статья как на мастерства и на обереги, и да в игре нету такой расы у которой нету ни одного параметра мастерства и оберега но мы находимся в лаборатории и не рассматриваем какую либо расу я здесь раскладываю по полочкам только характеристики*
 
Вот такие есть характеристики в игре:

               1)Сила
               2)Ловкость
               3)Реакция
               4)Злость
               5)Удача
               6)Сложение
               7)Интеллект
 

            СИЛА -от показателя данной характеристики зависит какой урон вы будете наносить при обычных ударах. Например у вас 100 силы, это значит, что при попадании по противник получит урон от 1 и до 100, это значит, что меньше 1 урона противник не получи как и больше 100.

           ЛОВКОСТЬ– благодаря этой характеристики вы уворачиваетесь в первую очередь или же попадаете по противнику соответственно, если разница составляет +30в вашу пользу то тогда вы попадаете по противнику а он по вам нет и соответственно наоборот, правда тут есть интересные моменты, во первых если у вас сманили клона и у него с вами одинаково ловкости то ни он ни вы по нему не попадёте никогда это раз а во вторых даже если против вас противник с 1 ловкости то это не значит что у него нету шанса увернутся от вашей атаки , шанс есть всегда только он сводится к настолько малой величине что учитывать его не имеет смысла.

          РЕАКЦИЯ-эта характеристика помогает вам убивать любого противника благодаря нанесения эму ответного удара и она работает при значении +30 чем у противника, принцип схож с грушей для бокса при ударе по ней она вас ударит в ответ. А поточнее, если противника
попал по вам и на 100 урона то вы ему в ответ наносите 50 единиц урона не взирая какой был удар простой, удачный или же критический, в другом случае если вы заблокировали удар, обычный или критический, даже благодаря перкам можно заблокировать удачный удар (перки я буду рассматривать отдельно) который по идеи должен пробивать блоки тот тут начисление по другому, обычный и удачныйиудар который снял бы вам 100 урона вызывает ответный удар в 50% от силы удара, а вот если удар был получен критический то тут вот такая схема, при нанесении вам 150 урона критическим ударов и вы его не заблокировали то вы наносите противнику 75 единиц урона тут 50% ответного удара сохраняется но если он попадает в блок то ответный удар слабее и составляет всего лишь 50 единиц в этом случае критический добавка урона не учитывается. 
 
          ЗЛОСТЬ - этот параметр помогает наносить вам увеличенный урон по противникам а также попадать иногда не всегда по тем у кого ловкости +30 чем у вас, при обычном ударе на 100 единиц при нанесении критического то урон будет равен 150, критические удары сильные но они не пробивают блоки и при попадании по блокеру если он удар блокирует ответный удар не учитывает того что вы били критическим ударом. Благодаря удаче если у вас есть оружие с уроном 0-480 (это имянка 1 уровня) то она будет работать на 100%, то противник получит 720 единиц без учёта сил ибо на силу злость не влияет и она будет работать случайно, как при обычном ударе например из 100 силы сработало 50 то урон с учётом критического удара будет нанесён в 75 единиц.

           УДАЧА  -этот параметр помогает наносить вам удачные удары которые пробивают блоки и позволяют попадать по тем у кого ловкости +30 чем у вас, правда благодаря одному перку этот вид удара может быть заблокировать, и урон как и обычный удар при наличии у персонажа 100 силы удар будет наносить 100 единиц урона в независимости от показателя кулачного боя (мастерство оно будет рассмотрено у другой статье), тут есть ещё момент если у вас 100 силы и оружие которое наносит 0-100 урона то удар будет в диапазоне 100 – 200 ибо удаче не влияет на эффективность работы оружия.

          СЛОЖЕНИЕ -тут довольно всё просто, каждая 1 сложения добавляет 5 единиц к показателю здоровья персонажу. Интересный факт у всех рас есть скрытое сложение в количестве 2 единичек, например у человека на 0 уровне есть всего лишь 3 сложения но когда мы смотрим на количество здоровья у него равно 25 единицам и это у всех рас. Ещё по поводу здоровья можно сказать что бой длится до тех пор покуда у одной из сторон не закончится здоровье (бой который заканчивается по истечению энного количества ходов и когда противника выкидывают из боя мы не рассматриваем), и от этого показателя зависит сколько вы опыта получите в бою с противника. К примеру у противника есть 100 здоровья рейтинг что у него и у вас одинаковый модификаторы опыта отсутствуют то при победе вы получите 100 опыта, так же стоит упомянуть что если в этом случае вы наносите урон выше чем есть здоровья у противника к примеру 200 единиц урона то в бою показывается что у противника -100/100 здоровья, то тот урон который превысил его положительный баланс не учитывается при начислении опыта. Благодаря наличию в игре склонностей жизни и смерти есть возможность поднять максимальное количество жизни на текущий раунд, к примеру у противника 1000 жизни а если в течении раунда он повысил их , склонности смерти или жизни (подробнее про склонности будет описано в других статьях) на 100 единиц то до окончания раунда у него будет 1100 жизни то они учитываются при начислении опыта если их у него снимать если его убить в этом раунде то за такого противника дадут 1100 опыта при равном рейтинге и без модификаторов на опыт, но если противнику их не снимают не наносят урона или же он не получает ответного удара то жизнь противника в начале следующего раунда выравнивается под его максимум, лишнее убирается , было у него 1000 жизни в начале боя то в начале раунда у него никак не может быть больше этой 1000. Правда если во время боя боец переодеваясь повышает характеристику сложения то максимальное количество жизни повышается и только оно, к примеру у вас 100 жизни вы одели вещь которая добавляет 2 сложения то показатель жизни у вас будет 100/110, ещё если при смени вещи у вас был максимум жизни 100 вы сняли вещь которая вам добавляла жизни к примеру 2 сложения то у вас будет 90/90 и даже если в этом раунде вернуть эту вещь обратно назад потерянные 10 жизни вы не получите и показатель идёт уже 90/100. На заметку во время раунда можно снимать любое количество вещей но одевать за 1 раунд можно только 1 вещь.

        ИНТЕЛЕКТ – единственная характеристика которой нету у персонажа с самого начала его пути и которую можно получить начиная с 5 уровня или позже, выбрав при этом какой-то один из 3 путей магий (подробно про пути в другой статье) она также как и выносливость даёт за 1 единицу интеллекта 5 единиц мани, но в отличии от выносливости восстановить манну во время боя склонности не могут и манна в отличии от жизни восстанавливается медленней. На что влияет интеллект? Он влияет только на то сработает заклинание переманить противника или же нет в других случаях при применении заклинаний количество интеллекта не имеет значения, в этом случае главное есть ли у того против кого было применено данное заклинание руна или же нет (в игре есть не только заклинания направление против противника но об этом в другой раз будет описано).
На этом я закончу описывать характеристики ибо больше в игре их нету, прошу не кидается в меня тапочками и тем что под рукой окажется.
 
 
 

Мастерства и обереги. Простыми словами о сложном, или наоборот =)

Эта статья пишется для тех кто только начал играть в игру и тем кому интересно узнать что-то новое.

В отличии от характеристик мастерства и обереги есть дополнительными параметрами и в отличии от первых могут как добавлять персонажу мастерства и оберегов так и отнимать их у противника и их ещё можно поделить как индивидуальные направление против противника которого атакуем так и против тех кто нас атакует.

Первыми будем рассматривать мастерство, в игре их 4 вида:

*минусовые мастерства могут быть только личных, именных и клановых вещах отличии от минусовых оберегов которые можно найти как в гос. вещах так и вставкой камней.

1)      Кулачный бой. Он влияет на он влияет на то насколько эффективно будет работа, при 0 показателе кулачного боя сила будет работать случайно например при 100 силы удар может пройти на 1 урона или же на 100. Для того чтоб сила работала на 100 % достаточно собрать 150 кулачного боя но помните даже собрав 150 и больше кулачного боя будут моменты когда вы при 100 силы будете наносить меньше урона без учёта брони противника. Также кулачный бой влияет на то сколько урона получит противник когда ему сломают какую-то часть тела, например противник бронирован и мы ему наносим 1 единицу урона при 100 силу, если мы ломаем эту точку то урон от слома будет равен рандом ному числу но не меньше 1 и не больше, также он помогает наносить сильные удары в спину, тут также само чем больше кулачки тем сильнее будет проходить удар в спину но запомните главное про этот вид урона он никогда вам не снимет последнюю единичку жизни так что от противника можно бегать до посинения или до тех пор покуда он не нанёс вам 1 урона другим видом атаки.  Положительную кулачку можно собрать любыми способами, как при получении уровня, в вещах, вставляя камушки и при создании личных, именных или клановых вещей, в то время как минусовую кулачку персонаж может получить только в личных вещах именных, и клановых предметах. В чём же заключается этого минусового мастерства а в том если вы довели кулачный бой противника до -150 и выше то его параметр СИЛА перестаёт работать полностью, она не учитывается при вычислении урона по тому у кого есть минус кулачного боя противнику, хотя тут есть одно исключение. Если противник наносит вам удачный удар то сила всегда работает на 100% не взирая на то есть у него кулачный бой или же он загнан в глубокий минус.

2)      Владение оружием. Принцип работы идентичный с кулачным боем с только той разницей что кулачный бой отвечает за эффективность работы силы а владение оружия как написано в названии на эффективность самого оружия, если у персонажа гос. вещи то тут особо пользы никакой нет одетого мастерства, вся польза начинает видна только когда у персонажа есть именные вещи, личные а также любые виды оружия у которых минимальный урона отличается от максимального на очень большое значение и в отличии от кулачки для того чтоб оружие работало на максимум нужно чтоб наносился критический урон. Например у вас есть именной меч 1 уровня у которого урон 0-480, если у вас достаточно мастерства то урон будет 480. Ежели вы наносите критический урон то урон от такого оружия будет 720, минус оружия также как и кулачный бой действует и также если наносится критический удар то минус оружие в этом случая не работает.

3)      Защита. То благодаря чему ваша броня будет работать максимально эффективно, но не думайте если вы собрали 150 и выше зашиты и у вас 100 брони, противник наносит 100 урона то он никогда не будет наносить вам урона, тут есть некий принцип схожий с реальными доспехами в которых есть уязвимее точки при попадании в которых противника ранить даже вилкой ибо там нет брони от слова вообще, но такие удары будут проходить настолько редко что противник может не расщипывать победить вас благодаря этому. Ежели вы собрали минус защиты для того чтоб довести параметр её у противника до минус 150 и более то его броня не работает как такова, как будто ей нету.

4)      Меткость. Единственное мастерство которое не дай от вам напрямую никаких бонусов как кулачный бой , владение оружием и защита, меткость дай от вам возможность попадать в цель, главное не перепутайте с оберегом уворота и момент когда у вас +30 ловкости больше чем у противника, проще говоря наличии меткости 150+ дай от допуск на эффективное использование стрелкового оружия не путайте с дистанционным., и в отличии от вышеперечисленных мастерст достаточно опустить минусом оберега противнику меткость до 0 чтобы он перестал по вам попадать.

 

 

 

Обереги

                В игре есть как положительные обереги которые при сборе 150+ оберегают вас от тех или иных действий противника и отрицательные которые отнимают их у противника.

1)      Оберег уворота. Как видно из названия данный вид оберега оберегает вас от того что противник которого вы будете бить не уверньотся от вашего удара и в отличии от ловкости противник 100% не уверньотся от вашего удара данный положительный оберег действует только на противника которого вы атакуете, в то время как отрицательный оберег действует на всех противников которые вас атакуют.

2)      Оберег удачи. Данный вид оберега защищает вас от того удачных ударов тех кто вас атакует, и если удар пропадает вам в блоку то он не пробивает вас, этот оберег действует на всех кто вас атакует. В то время как отрицательный только на противника которого вы атакуете.

3)      Оберег критического удара. Этот оберег схож с действием оберега удачи, только от защищает от критических ударов, которые наносят повышенный урон (удар который наносит на 50% урона больше). И также как и оберег удачи положительный действует против тех кто пытается вас атаковать а отрицательный только против того кого вы атакуете.

4)      Оберег ответа. В случае если вы наносите удар по блокеру (тот у кого реакции больше чем у вас) то он не даёт ответного удара данный оберег действует только на противника которого вы атакуете. В то время как отрицательный на всех кто путается вас атаковать.


Панель игрока:

Логин:
Пароль:

Регистрация

Меню

Сервисы

Новичку

Кто на сайте:

- Гостей: 3
- Пользователей: 0

Опрос